skip to Main Content
+7 964 579 32 27 contact@beaconit.ru

Вы, наверное, видели много случаев того, когда биконы помогали мгновенно повысить активность пользователей мобильного приложения. Не удивительно, что когда Вы планируете внедрение биконов в свой бизнес, Ваши ожидания очень высоки. Вы не просто хотите хороших результатов — Вам нужен «взрыв» результатов. Если Вы хотите узнать как другим удалось добиться взрыва активности вовлеченности пользователей, вот пример: Vulcano Buono.

Давайте «Биконизировать» Вулкан

Vulcano Buono — это торгово-развлекательный центр с площадью 94 000 кв/м в Ноле, Италия, который берет свое название из-за архитектурного строения, он имеет форму

Вулкана. Несмотря на то, что это искусственный вулкан, он по настоящему «возгорает» интерес покупателей к шоппингу.

Недавно, с целью привлечь клиентов в магазины, повысить их лояльность, придать шоппингу новые ощущения, а также узнать больше о клиентах и их потребностях, ТЦ решили попробовать маркетинг по местоположению (proximity marketing). Итальянская маркетинговая платформа QuiCon, внедрила 200 смарт-биконов в ТЦ и синхронизировала их в приложении QuiCon.

Пусть все бурлит

Биконы дают пользователям огромные возможности для отличного времяпрепровождения: купоны на покупки в магазинах, скидки в ресторанах, кафе и кинотеатрах.

Биконы являются неотъемлемой частью всех мероприятий, которые проходят в Vulcano Buono. Например, на недавней выставке Энди Ворхола, с помощью биконов люди получали информацию об авторе и о каждом произведении, когда они проходили мимо картин.

Все разделы приложения связаны с социальными сетями, поэтому пользователи могут в режиме реального времени поделиться своим опытом с друзьями. Более того, приложение связано с программой лояльности самого ТЦ. За каждое взаимодействие с приложением и репост в социальные сети, пользователи получать бонусы или определенные права. Пользователи могут сравнить свои показатели с другими пользователями и понимать сколько баллов им еще нужно, чтобы выиграть конкурс. По мнению представителей QuiCon, вовлечение пользователей в мобильное приложение с помощью виртуальных игровых процессов, с реальными призами, является отличным мотиватором для посетителей активно пользоваться мобильным приложением. Именно поэтому, ТЦ будет не только продолжать пользоваться услугами  QuiCon, но и углублять далее опыт биконов, используя их, например, для создания квестов по поиску кладов в ТЦ.

Взрывные результаты

Всего за 6 месяцев, ТЦ удалось сгенерировать 8000 новых скачиваний приложения, при чем, все пользователи остаются постоянно вовлеченными. В среднем, каждый пользователь пользуется приложением 25 раз в месяц.

Биконы позволили Vulcano Buono многое узнать о своих пользователях. Например, они узнали сколько в среднем посетители проводят времени в ТЦ, какие части ТЦ самые популярные и даже какой вход больше предпочитают клиенты. Все эти данные являются бесценной информацией, которую, без специалистов или дорогостоящего оборудования было бы тяжело узнать. Данная информация помогает ТЦ оптимизировать свою территорию и планировать будущие мероприятия

 

 

 

Back To Top