skip to Main Content
+7 964 579 32 27 contact@beaconit.ru

Существует много способов увеличить вовлеченность участников в мероприятие, например, уделять им особое внимание, предоставлять важную информацию или создавать интересные события. Но существует один фактор, который тяжело урегулировать и который может испортить Вам мероприятие. Вы не можете повлиять на то, как люди будут коммуницировать друг с другом.

Или можете?

Сегодня, мы Вам покажем как организаторам мероприятия удалось добиться такого результата, что 60% пользователей взаимодействовали друг с другом с помощью биконов.

Мероприятие для хакеров с использованием биконов.

iCON Prague — это мероприятие, посвященное креативности, хакингу и умным информационным технологиям, которое проходит ежегодно в Праге. В этом году, организаторы начали сотрудничество с Mavrik Media, компания, специализирующаяся на внедрение биконов в мобильные приложения.

Целью было добиться взаимодействия 3000 участников с гостями мероприятия. Способ решения поставленных целей — это гамификация, основанная на контексте. Организаторы установили биконы в своем местоположении и внедрили их в мобильное приложение. Биконы отправляли приглашения на стенды премиум клиентов, позволяли участникам обмениваться виртуальными визитными карточками и обозначили ключевые места выставки.

За каждый найденый и посещенный с помощью биконов стенд, участники получали бонусные очки, которые назывались iCoin. Если посетитель набрал достаточное количество iCoin-ов, он мог в конце обменять их на гаджеты или сувениры.

Небольшое продвижение, инновационные результаты

Новые характеристики особо не продвигались. Точнее, все продвижение уместилось в 3 твита и 1 информационный стенд.

Несмотря на это, организаторы получили 3000 чекинов во время мероприятия. 60% пользователей обменялись контактами, как минимум, с 5 новыми лицами и посетили все стенды (примерно 40). Как оказалось, на второй день, спрос на биконы у участников значительно возрос, поскольку они не справлялись с потоком людей, которые приходили в  их стенды.

«Биконы оказались очень полезными. Они позволили нам заставить двигаться своих посетителей и привлечь потенциальных клиентов в нужные стенды. С уверенностью заявляем, что будем использовать биконы и в следующем году, чтобы раскрыть весь потенциал технологии.» заявила Марта Петр, сооснователь в iCON

Back To Top