skip to Main Content
+7 964 579 32 27 contact@beaconit.ru
Описание Проекта

Основная концепция бизнеса сети Макдональдс — это давать потребителям вкусную еду, быстро, по приемлемым ценам, но компания прекрасно понимает, что главной причиной лояльности клиентов к их бренду — это специальные предложения отправленные в нужное время и в нужном месте.

Для того, чтобы привлечь внимание клиентов к новой линейке напитков в МакКафе, головная компания Макдональдс Турция решила протестировать  маркетинговые кампании по местоположению (proximity marketing) в 15 своих ресторанах в городе Стамбул. Результаты на столько впечатлили, что перед тем, как завершить текущую кампанию по напиткам, они решили запустить другую по новой линейке бургеров.

Как это работает? 

МакДональдс использовал приложение «Shopping Genine», созданное турецкими разработчиками из 10xZone. Платформа использует маркетинг по местоположению для отправки релевантных сообщений на мобильные телефоны потенциальным клиентам. Каждый раз, когда пользователь «Shopping Genine» входил на территорию любого МакКафе, он получал push-уведомление с интересным предложением. Например, «при покупке кофе, Вы получаете один из этих новых напитков бесплатно».

Мы понимаем, что мобильный канал общения играет важную роль в привлечении клиентов, особенно если это релевантное таргетированное сообщение, а не просто спам. Приложение «Shopping Genine» следует этим простым правилам, адаптируя предложения под нужды потребителей, из этого исходят результаты кампании. Более того, платформа является отличным инструментом для подсчёта коэффициента конверсии, путём сопоставления данных о посещении кафе и совершенных покупок.

«Результаты кампании показали, что потребителям понравились как новые продукты, так и механизм донесения информации о продуктах», по словам Недима Бали, Директора по Маркетингу Макдональдс Турция

Результаты 

За 6 недель тестирования двух кампаний параллельно, компания добилась следующих результатов:

  • 20% пользователей «Shopping Genine» остались довольными предложениями, которые были отправлены Макдональдсом.
  • 30% всех пользователей, которые получили уведомление от Макдональдс и МакКафе воспользовались предложением несколько раз, что доказывает, что кампания, запущенная Макдональдсом им очень понравилась.

Благодаря биконам, компании удалось идентифицировать постоянных клиентов, которые возвращались повторно.

С помощью простого решения МакДональдсу удалось усилить свою программу лояльности, активизировать пользователей мобильного приложения и заставить заходить почаще 1/3 пользователей в их кафе и рестораны.

Не правда ли это технология, которая необходима каждому бренду?!

 

Вот что я люблю!

Back To Top