skip to Main Content
+7 964 579 32 27 contact@beaconit.ru

Вы наверняка знаете, если посещали выставки, как тяжело на такой большой площади найти нужный Вам стенд или партнера по бизнесу. Выставка «Панорама Берлин» с площадью в 20 000 кв. м., 8 залами и 600 выставочных мест, непременно, является огромным мероприятием. Не удивительно, что, когда они улучшили своё приложение с помощью маркетинга по местоположению, 70% клиентов автоматически влюбились в данное мероприятие. Вот как они это сделали.

В поисках правильного пути

 «Панорама Берлин» одна из трех ведущих выставок в рамках Berlin Fashion Week. Два раза в год они собирают под своей крышей сотни брендов одежды (такие как Desigual, Olsen, Heidi Klum Intimates), чтобы представить будущие тренды в мужской и женской одежде.

Организаторы осознали, что навигация в таком огромном месте будет доставлять неудобства посетителям. Для облегчения навигации, они решили внедрить биконы в уже существующие мобильное приложение.

До этого, приложение «Панорама Берлин» было классическим событийным приложением, которое описывает список участников, номера стендов и другую информацию, связанную с мероприятием. Они поняли, что не достаточно рассказать какие бренды представлены, но и как их найти.  Нужно было найти решение, которое легко можно адаптировать под будущие мероприятия, например, под изменение участников выставки или их местоположения.

Естественно, решением было внедрить биконы.

Решение проблемы

 Панорама Берлин начали сотрудничество с амстердамским стартапом LabWerk, разработчикам приложений, который использует биконы и внедрили их в приложение выставки. Расположением биконов занялись сами организаторы (если Вы задаетесь вопросом, то приложение работало отлично, внедрение большого количества биконов — это не так сложно).

«Мы работали со многими производителями, но биконы kontakt.io оказались самыми надежными и гибкими. Долговечность биконов, связь с клиентом и возможность использования собственного мобильного приложения стали ключевыми факторами в принятии решения работы с данной компанией.» Заявил Борис Бёкел, сооснователь и генеральный директор LabWerk.

Тем самым, приложение получило новую виртуальную карту, где видно местоположение пользователя, нахождение нужного стенда и маршрут к нему. Вам может не показаться это невероятным техническим инструментом, но, можно с уверенностью заявить, что оно помогло.

Участникам тоже очень понравилось. Даже, если приложение не отправляло push-уведомления или другие рекламные сообщения, 70% пользователей активно использовали встроенную навигацию.

В чем секрет такого результата? Существуют сотни методов использования биконов, но Панорама Берлин решили использовать инструмент, который соответствует требованиям их посетителей. Если тоже хотите увеличить вовлеченность пользователей в мобильное приложение — начините с простого.

Back To Top