skip to Main Content
+7 964 579 32 27 contact@beaconit.ru

Покрытие центральной части города биконами

Многое становится возможным, когда Вы «биконизируете» самые загруженные районы Вашего города. Также подумал Филип Курлей в 2013 году, когда основал HotSpot Parking, систему оплаты парковок в центре города и бизнес кварталах.

HotSpot  искали решение, чтобы местные заведения повысили свою связь с клиентами в радиусе своего местоположения. Филип считает, что предлагая бесплатную парковку, а также своего рода бонусы, местные кафе, рестораны и магазины смогут привлечь больше клиентов, повысить уровень продаж и лояльность клиентов.

Магазины в центре города сталкиваются с серьезными проблемами

Магазины постоянно ищут новые способы привлечь клиентов, чаще всего используя рекламу. Проблема в том, что радио, тв и наружная реклама стоят очень дорого, и тяжело оценить отдачу от инвестиций.

Реклама в поисковых и социальных сетях выглядит многообещающей, но данные инструменты требуют определенного уровня технических данных, которые большинство предпринимателей не обладают, тем самым, они рискуют понести неоправданные потери. Правда заключается в том, что большинство предпринимателей малого бизнеса не имеют достаточно времени и средств, чтобы исследовать следующий шаг, который они должны сделать.

Маленькие бизнесы заняты тем, чтобы продавать свой товар или услугу. У них нет времени находить новые маркетинговые инструменты.  — Филип Курлей, Генеральный Директор HotSpot.

Когда Вы едете на шоппинг, парковка является серьезной проблемой

Все мы были в этой ситуации, когда кружим вокруг нужного нам места в поисках парковки. Когда в конце концов место найдено, приходится платить поминутно или по часу. А сколько Вам времени потребуется? Час? Может быть два? Более того, Вам не хочется брать талон на оплату, стоять в очередях, чтобы оплатить. Это приводит к негативному осадку от процесса шоппинга.

Способ, которым HotSpot делает шоппинг приятнее

HotSpot предлагает решение win-win, где выигрывает и покупатель и владелец заведения. Компании, у которых есть подписка на HotSpot могут отправлять бесплатные талоны на парковку клиентам, которые находятся по-близости и автоматически оплачивают им парковку. Если клиенту необходимо продление парковки (например на 20 минут, чтобы оплатить счет в кафе), то с помощью HotSpot, продление будет происходить автоматически.

Таким образом, клиенты могут легко найти место для парковки и замечательно провести время, не боясь, что не продлили парковку или что надо будет ее оплачивать. С помощью платформы Google Analytics, компании легко могут отследить поступающий трафик от HotSpot, тем самым, рисуя картинку отдачи от вложенных инвестиций.

Речь идет о комфорте получения статистики для компаний. — Филип Курлей, Генеральный Директор HotSpot.

Результаты:

С июня 2014 года,  HotSpot доступен в Сент Джоне и Фредериктоне, в Нью-Брунсвике, Канада. У платформы более 3000 активных пользователей и она сотрудничает с более, чем 100 местных компаний. Первые 10 000 сессий показали значительный рост вовлеченности и конверсии.

Back To Top