skip to Main Content
+7 964 579 32 27 contact@beaconit.ru

Поддержание постоянной лояльности клиентов — звучит замечательно. Но на деле, этого очень сложно добиться.

Существует множество, так называемых, платформ для лояльности, но, которые сталкиваются с одной проблемой — никто не хочет их использовать. Приложение Gino Rossi не одно из них.

Gino Rossi один из самых важных и дорогих брендов люксовой обуви в Польше. Они, также, являются первой компанией на польском рынке, которая внедрила биконы в свою маркетинговую стратегию, через платформу omnichanel (от synerise.com).

Есть два вида лояльности

Gino Rossi поняли, что если они хотят, чтобы клиент проявлял лояльность к их бренду, он сначала должен стать лояльным к инструменту. Другими словами, клиент должен использовать маркетинговый инструмент таким образом, чтобы он был ему полезен и адаптирован под его нужды.

Вывод? Забудьте про спам и не релевантные предложения!

Если хотите, чтобы клиент был лоялен Вашему бренду, относитесь к нему как можно персональнее. Не просто притворяйтесь, а будьте искренними.

Насколько искренние Gino Rossi?

Очень! В Gino Rossi не существует стандартизированных предложений. Все предложения, которые получает клиент основываются на предыдущих покупках и отправляются только в нужное время и в нужном месте.

Такая релевантность в предложениях строит и поддерживает отношения с  клиентами, в конечном итоге, это увеличивает потребность покупателей приобретать у данного бренда.

Перед тем, как смотреть цифры, давайте ответим на один вопрос:

Как способствует маркетинг по местоположению повышению лояльности клиентов?

Рекламным предложениям, помимо персонализации и релевантности, необходим контекст, и тут вступают в игру биконы:

Касательно сбора данных и дальнейшей отправки предложений, основанных на собранных данных, у маркетинга по местоположению (proximity marketing) — нет равных. Во время тестирования платформы, нам удалось собрать порядка 25 000 входящих данных о поведении клиентов и их предпочтениях. Благодаря биконам, сейчас мы имеем возможность сделать отношения бренд-клиент более персонализированными.

  • завяил Ярослав Королевски, Генеральный Директор HG Inteligence, которая разработала систему omnichannel (synerise.com)

 

Действительно ли клиенты Gino Rossi на столько лояльны?

 Мы можем это заявить с почти 100% уверенностью!

98,5% клиентов продолжают пользоваться приложение Gino Rossi после получения push-уведомления. Такая вовлеченность является эталоном даже для самых интересных приложений. Клиенты не только не считают уведомления надоедливыми, но и даже кликают на них. Push-уведомления Gino Rossi имеют невероятную статистику, доля открытых уведомлений составляет 85%.

Это в 14 раз больше, чем самые релевантные и таргетированные рекламные сообщения в социальных и поисковых сетях.

Это настоящая сила маркетинга по местоположению!

Не верьте людям, которые говорят, что мы переживаем конец эры программ лояльности. Мы только в начале своего пути. Разработайте собственное решение и получите новых невероятно лояльных клиентов. Все, что Вам нужно, это правильный подход, мобильное приложение и биконы под рукой.

Back To Top