skip to Main Content
+7 964 579 32 27 contact@beaconit.ru
УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСПОЛОЖЕНИИ

УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСПОЛОЖЕНИИ

Что такое push-уведомление?Push-уведомление – это сообщение, отправленное  в фоновом режиме  приложением на главное окно мобильного устройства. Приложения могут использовать географическое местонахождение пользователя, тем самым, когда человек заходит в зону действия геофэнса или бикона, приложение «толкает» на мобильное устройство push-уведомление с важной информацией, акцией, купоном на скидку итд. Для Вашего лучшего понимания, мы приведем Вам несколько примеров:

  • Человек заходит в торговый центр и моментально получает уведомление на мобильное приложение об акции в магазине поблизости. Более того, с помощью приложения можно фильтровать и сортировать уведомления в зависимости от предпочтений клиента, указанных в приложении. Предложение отправленное «в нужное время в нужном месте» имеет гораздо больший шанс на успех.
  • Пользователь заходит в станцию метро и может мгновенно получить push-уведомление с информацией о закрытых станциях, графике работы или тарифных планах. Уведомление может направить пользователя на сайт или в приложение метрополитена для получения дополнительной информации.

Отправленное push-уведомление может содержать много типов рекламных сообщений. Лучше всего использовать данный инструмент для убеждения потенциального клиента совершить какое-либо действие, например, воспользоваться «здесь и сейчас» промокодом для получения скидки. Поскольку человек уже находится неподалеку от Вашего магазина или ресторана, шансы, что он выполнит указанное вами действие значительно возрастут

Как можно использовать гео-рекламный инструмент?

Отзыв в реальном времени. Push-уведомление отправляет пользователя на страницу, где он может оставить отзыв после посещения ресторана или просмотра фильма. Это более эффективно, чем отправка клиенту писем через несколько дней после посещения Вашего заведения. Такое сообщение скорее всего будет игнорировано. Например, такой инструмент использует компания Ryanair. Когда пользователь приземляется в аэропорт назначения, ему на мобильное устройство приходит push-уведомление с рядом вопросов о качестве полета и обслуживания. Это позволяет собирать «живые» отзывы, основанные на первых впечатлениях клиента.

Скидки и акции.Вы можете отправить своим клиентам информацию о скидках и акциях или купоны на скидку в момент, когда они входят в геофэнс или в зону действия бикона. Это избавит Ваших покупателей от необходимости искать купон на электронной почте или постоянно носить с собой печатные купоны.

Скорость обслуживания.Представьте, что Ваше кафе находится в Торговом Центре, где большой поток покупателей. Пользователь приложения, в момент, когда попадает в гео-зону, получает push-уведомление, которое отправляет его на страницу оформления заказа. Клиент может оформить заказ на Вашей странице и к моменту, когда он подойдет к Вашему кафе, его кофе будет его уже ожидать. Это освободит его от необходимости стоять в очередях, а Вам позволит более оперативно обрабатывать и сервировать заказы.

Таргетированное информирование клиента.Возьмем как пример аэропорт. Все мы сталкивались с ситуацией, что задержались в Duty Free, не услышали объявления по громкоговорителю об изменении номера выхода на посадку. Информирование с помощью своевременных push-уведомлений на мобильные устройства снизит количество опоздавших на рейсы.

Повторный таргетинг. Не все виды рекламных сообщений действуют на потенциальных покупателей одинаково. Один тип клиентов более расположен к одному виду рекламы, другой тип к другим видам. Если пользователь приложения уже посетил Вашу геозону однажды, и не отреагировал на  Ваше push-уведомление, то во второй раз есть смысл отправить другой тип рекламного сообщения, который может возыметь более сильный эффект. Наша платформа позволяет систематизировать отправляемые уведомления таким образом, чтобы клиент, не взаимодействовавший с данным сообщением, больше его не получал.

Back To Top