skip to Main Content
+7 964 579 32 27 contact@beaconit.ru

Геотриггер

Что такое геотриггер?

Это сигнал, который получает мобильное устройство с установленным приложением, в момент, когда пользователь входит в гео-зону. Работает по тому же принципу что и геофэнс, только, в отличие от геофэнса, геотриггер не отправляет push-уведомления.

Геотриггер, также, может работать с устройством бикон.

Как использовать геотриггер?

Также как владельцам онлайн приложений нужны данные о клиентах для того, чтобы постоянно улучшать своё приложение, также владельцам офлайн точек (рестораны, кафе, магазины) необходимы данные о посещаемости. Собранные данные могут играть решающую роль в принятии бизнес стратегии. Например, если сеть ресторанов хочет открыть новый ресторан, они могут с помощью геотриггера собрать информацию о проходимости в новом местоположении.

Приведем еще несколько примеров как можно использовать геотриггер:

Оценка эффективности наружной рекламы:

Можно создать 2 геофэнса, 1 в вашем магазине/ресторане, другой вокруг места, где у Вас находится наружная рекламная вывеска. Далее можно сравнить показатели того, сколько человек увидело Ваш рекламный баннер и сколько из них потом посетили Ваше заведение, тем самым, оценить реальную эффективность рекламного баннера.

Отслеживание ключевых показателей производительности:

Зная момент, когда посетитель вошел и вышел из геофэнса, можно понять как часто клиент посещает и сколько времени он проводит в Вашем заведении (кафе, ресторан, магазин). Эти данные помогут определить поведенческие факторы Ваших клиентов.

Умный дом:

Если Вы пользуетесь такого рода приложением, то геотриггер сможет еще больше дополнить его. С помощью геотриггера, бикон будет понимать когда вы ушли из дома и когда пришли домой. Приложение может перейти в режим «никого нет дома» и включить функцию экономии энергии.

Таргетинг

Поскольку Вы можете отследить посещаемость Вашего заведения каждым отдельным пользователем, Вы можете очень точно таргетировать свою рекламу. Например, Вы увидели, что определенный человек уже 2 раза посетил Ваше заведение, в момент, когда он в 3 раз переступит Ваш порог, Вы можете отправить ему моментальное push-уведомление с купоном на скидку. С данным инструментом Вы сможете создавать очень персонализированные рекламные кампании под каждого конкретного посетителя.

 

Отслеживание передвижения потенциальных покупателей

Если создать несколько Геофэнсов в определенном районе горда, можно с легкостью проанализировать модель передвижения людей в данном конкретном районе, определить часы с наибольшей проходимостью. Это позволит Вам планировать свою наружную рекламную кампанию или понять где конкретно открыть свое следующее заведение. В бизнес-плане для нового заведения самое сложное – это определить точный траффик потенциальных покупателей в данном месте, ведь такой статистики не существует.

Back To Top