skip to Main Content
+7 964 579 32 27 contact@beaconit.ru
Геофэнсинг

Что значит геофэнс (гео-ограждение)?

Геофэнс это виртуальный периметр в определенном географическом месте. Он может быть определенным  радиусом вокруг конкретного местоположения или  периметром  с определенными GPS координатами. С помощью Beaconit Вы можете создать Геофенс с радиусом от 50 метров до 50 км.

Геофэнс позволяет Вам отправлять уведомления пользователям Вашего приложения в тот момент, когда они находятся в гео-периметре, заданным Вами, например, на территории Вашего магазина, стэнда, участка. Это даст Вам возможность отправлять своим потенциальным клиентам информацию «в нужное время, в нужном месте», что позволит Вам активизировать Ваших клиентов, повысить уровень продаж, собрать данные о проходимости и активности внутри гео-периметра или любую другую интересующую Вас информацию о потенциальных клиентах.

Вокруг Ваших потенциальных клиентов столько рекламных вывесок и сообщений, которые затмевают Вас. А что если у Вас появится возможность  адресовать Ваше сообщение лично каждому человеку и донести до него всю интересующую его информацию в нужном месте и в нужное время?

Часто бывает, что Вы находитесь на работе или отдыхаете дома и Вам приходят  push-уведомления с информацией об акциях в различных магазинах.  Скорее всего, вы отложите прочтенную информацию в долгий ящик, а в итоге забудете про нее. Что если Ваш клиент гуляет по торговому центру или по улице, где находится Ваш магазин и он получит такое push-уведомление с информацией об акциях? Шансы, что он именно сейчас зайдет и воспользуется скидками возрастает во много много раз.

Как работает Геофэнс (гео-ограждение)?

Геофэнс может использовать платформы GPS, GSM, Wi-Fi  и даже Bluetooth.  Beaconit использует  GPS, Wi-Fi и Bluetooth для взаимодействия с периметром Геофэнс. Маркетологи и рекламные агентства, с помощью платформы Beaconit могут создавать, разграничивать и активировать Геофэнсы в собственных приложениях. Помимо вышеуказанных инструментов, компании могут использовать СМС и электронные письма для отправления сообщений клиентам, вошедших в гео-зону. Пользователи Вашего приложения будут получать уведомления в независимости от использованной ими операционной системы (iOS или Android). Для этого, необходимо, чтобы в настройках мобильного телефона была активирована функция push-уведомлений для конкретного приложения.

Что Вам нужно для того, чтобы начать пользоваться платформой Beaconit?

В первую очередь, чтобы воспользоваться инструментом гео-фэнсинг нужно иметь мобильное приложение. Более того, Вашим приложением должны пользоваться покупатели, чтобы Вам было кому отправить push-уведомления. Если Вы не имеете собственное мобильное приложение, Вы можете подписать партнерское соглашение с компанией, которое обладает приложением и пользоваться их платформой для отправки push-уведомлений.

Зачем нужен гео-фэнс как маркетинговый инструмент?

Вы больше взаимодействуете с Вашими потенциальной аудиторией. В наше время, люди окружены рекламными сообщениями, они получают их через все возможные каналы связи. Но, классические виды рекламных сообщений несут более массовый характер. С помощью платформы Beaconit, Вы можете не только отправлять push-уведомления в нужное время и в нужном месте, но и персонализировать Ваши сообщения для каждого конкретного клиента. Например, если Ваше приложение располагает дополнительными данными о клиенте и о его предпочтениях.

Опросы показали, что 70% потенциальных покупателей находят полезными для себя рекламные сообщения основанные на местоположении, а 53% клиентов были бы готовы взаимодействовать с таким рекламным инструментом.

Рост в продажах. Покупатели очень любят различного рода акции и скидки. 47% опрошенных заявили, что были бы готовы приобрести продукт, если бы им сообщалось о скидках, когда они находятся в близи магазина. Компании использующие платформу beaconit, имеют гораздо более высокий уровень CTR (соотношение кликов и показов), чем компании, использующие массовые нетаргетированные рассылки, 40% в магазинах розничной торговли и 33% в кафе и ресторанах.

Для сравнения, CTR у компаний, использующих традиционные push-уведомления составляет 2%, а для мобильных баннеров 0,11%. Разница колоссальная, не правда ли?!

Back To Top