skip to Main Content
+7 964 579 32 27 contact@beaconit.ru

ФК Порту Приложение

Футбольный Клуб Порту использует биконы наряду со своим мобильным приложением.

 

ФК Порту, один из традиционных Европейских футбольных клубов, использует биконы для лучшего взаимодействия с фанатами клуба. На первый взгляд, футбол и биконы не могут иметь ничего общего. Всё же, когда мы узнали, что мобильное приложение клуба было скачано более 150 000 раз за первые два месяца, мы не смогли остаться равнодушными и не углубиться в данный вопрос.

«Драконы» успешно взялись за маркетинг по местоположению

Цель проекта очень проста: улучшить взаимоотношения с фанатами. Мы побеседовали с Жозе Агуяром, руководителем Android и IoT в Thing Pink, агентстве, которое создало мобильное  приложение клуба.

Чтобы добиться большей вовлеченности фанатов в жизнь клуба, Thing Pink разработало интегрированную виртуальную экосистему, которая включает мобильное приложение и биконы.

Установив биконы вокруг и внутри стадиона, а также в собственных магазинах, клубу удалось очень персонализировано адресовать информацию о своих продуктах или промо-акциях. Например, предложить скидку на товары или билеты, если любимый игрок забил гол или давать вознаграждение, если фанат приехал раньше на стадион. Данное решение, а также возможность приобретать билеты с помощью смартфонов и смартчтасов позволили разгрузить давку на вход в стадион перед матчами. Но они на этом не остановились!

Да начнется игра

Установив биконы везде, где присутствует брэнд ФК Порту, клубу удалось достигнуть невероятного уровня взаимодействия с собственными фанатами. Например, за день до Финала, в городе проходил большой музыкальный фестиваль. Фанаты в поздние часы начали получать push-уведомления с текстом: «Всё ещё на фестивале? Пора идти отдыхать, у нас завтра большая игра!» По словам Хосе, фидбэк был просто удивителен.

Маркетинговый Директор ФК Порту, Тиаго Гувейа:

«Для лучшего взаимодействия с фанатами, ФК Порту на своем стадионе и в своих магазинах всегда предпочитал работать с контекстуальными и проксимальными видами рекламы. Из всех доступных технологий на рынке, биконы лучше всего подходят для достижения наших маркетинговых целей.»

Вы сталкивались с трудностями?!

«Несмотря на то, что технология Bluetooth BLE является стандартной, каждое устройство подходит к вопросу установки по разному. Среда, в которой были размещены биконы была очень тщательно изучена до того, как мы их установили. Kontakt.io выпустили недавно новое программное обеспечение, которое позволило упростить процесс установки и содержания биконов. Поэтому в будущем не должно больше возникнуть проблем», заявил Жозе.

Маркетинговое решение Thing Pink было разработано с помощью биконов kontakt.io. Мы спросили Жозе, почему они решили выбрать данный бренд биконов и вот его ответ:

«Когда мы приняли решение работать с технологией бикон, мы проанализировали несколько брендов и почти сразу пришли к выводу, что kontakt.io будет нашим партнером. Простота и стабильность  устройств каждый день доказывает почему они являются лидерами на рынке. К тому же, постоянная поддержка и стабильные каналы общения показали, что это будут долгосрочные отношения.»

Интересные сейчас времена для фанатов футбола – будем ждать с нетерпением, когда биконы будут все чаще внедрены в спортивные мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top